Автопробег по дорогам Китая, Казахстана и российского Алтая

Автопробег по дорогам Китая, Казахстана и российского Алтая
Задать вопрос
Хотите узнать больше? Спросите нас! 
3 ноября 2009

25 октября 2009г. финишировал автопробег «Экспедиция 2009». Маршрут пробега - почти 9000 км по дорогам Китая, Казахстана и российского Алтая.

Команда участников, возглавляемая известным арабским путешественником, почетным полярником России Ибрагимом Шарафом, поделилась с SeaNews своими впечатлениями:

«Китай открылся нам совсем с новой стороны, это поразительная многоукладность: сочетание патриархальности сельской местности и ультрасовременной инфраструктуры городов».

«Горный Алтай завораживает своими пейзажами и потрясающей красоты реками Катунь, Бия, Чуя».

В команду путешественников вошли Кутберто Парра (Мексика), Казим Джавад Аллеис (Бахрейн), братья Ибрагим и Анвар Шараф (ОАЭ), россияне Дмитрий Русанов, Виталий Курочкин и Михаил Штарьков.

Профессиональная деятельность участников экспедиции связана с транспортом, и пробег стал не только отдыхом, но и продолжением работы, изучением возможностей для организации новых форм бизнеса.

«Организация поездки была непростой, - отмечает Д.Русанов (ОАО «Совкомфлот»), - в последний момент нам пришлось изменить маршрут из-за недопонимания, возникшего с властями Монголии. Но мы считаем, что это пошло только на пользу экспедиции - пустыня Гоби есть и в Китае, а когда еще удастся посмотреть знаменитые пещеры Могао в г. Дунгуан или Терракотовую армию в Сиане?»

И.Шараф, отметив высокую профессиональность компании «Монголалтай.ру», принимавшую участие в организации экспедиции, поделился планами на будущее: «Мы прошли по китайской части маршрута «Великого шелкового пути», который начинался в Сиане и шел до Урумчи, далее разделяясь на два потока. Наша следующая цель - Южный транспортный интермодальный коридор, проходящий по Азиатско-Закавказкому маршруту, который мы хотим пройти в 2010г. Все участники готовы к новым испытаниям, и лишь нехватка свободного времени может внести коррективы в наши планы».

Экспедиция 2009г., отметил Д.Русанов, была бы невозможна без поддержки руководства российских регионов: Алтайского края, Республики Алтай, Кемеровской и Новосибирской областей, ГИБДД России и усилий бессменного координатора путешественников - представителя ОАО «Совфрахт» В.Горенко.

Это не первый поход, который осуществляется в этом составе – в 2005г. группа прошла по маршруту Южно-Сахалинск - Санкт-Петербург, в 2007г. осуществила экспедицию к полюсу холода.